+7 (495) 500-77-84
+7 (496) 570-33-30
+7 (929) 911-95-90

Yappi / О компании / Статьи / Какой должна быть визитка?

Какой должна быть визитка?

Рекламное агентство «Яппи»

    Визитная карточка в наше время стала привычным рекламным инструментом, без которого сегодня не обходится ни одна успешная компания и ни один известный человек. Часто первое впечатление у потенциального клиента формируется именно благодаря визитке. Профессиональная визитная карточка представляет человека не как личность, а как сотрудника организации или самостоятельного предпринимателя. На любой визитке в обязательном порядке должна быть контактная информация владельца.

    Визитки, как и любые бизнес-сувениры, являются рекламным инструментом. Дизайн карточки должен соответствовать общему рекламному концепту и исходить из собственных предпочтений владельца. Большую популярность сегодня имеет евровизитка – прямоугольник размером с банковскую карту, которая сочетает в себе строгость и лаконичность.

    На визитке должны быть:

    • Полное имя владельца и его должность;
    • Информация о компании. Часто это может быть просто логотип и название;
    • Услуги и товары, которые предлагает владелец;
    • Контактная информация: телефон, email, сайт. Информацию стоит располагать в приоритетной очередности.

    Перед тем, как заказать изготовление недорогих визиток в Москве, стоит вспомнить, что строгость - одна из выигрышных черт современной визитки. Текст должен легко читаться. Разноцветные картинки, пестрый фон и смайлики будут говорить о несерьезности владельца, и отвлекать от главной информации. Лучше не использовать курсивные и декоративные шрифты: их не всегда легко прочитать. Однако можно применять жирный шрифт для выделения важной информации.

    Цифровая печать визиток желательна только с лицевой стороны. Оборотная сторона должна быть чистой. Она часто служит для записи информации от руки. Здесь часто делают заметки при обмене. Не оставляя свободного места на визитке, владелец доставляет потенциальному клиенту дискомфорт, лишая его возможности сделать заметки о компании.

    Для того, чтобы визитка дольше сохраняла аккуратный внешний вид, часто прибегают к ламинации. Лучшим вариантом будет тонкая ламинация, т.к. толстая может отслаиваться. Также стоит использовать матовый вариант, чтобы обеспечить лучшую читабельность на солнце.

    Правильно оформленная визитка станет эффективным инструментом для увеличения притока клиентов.

    Станьте нашим подписчиком и получи скидку 5%, на все заказы! Друзья, у нас для вас отличные новости! Мы ценим ваше время... — подробнее...
    ВНИМАНИЕ! Уважаемые заказчики! Офис в г. Электросталь переехал на другой адрес! Новый адрес пункта самовывоза: г. Электр... — подробнее...