Личная визитка: виды и правила оформления
Визитка — неотъемлемая часть любого бизнеса. Ее задача рассказать о том, кто вы и чем занимаетесь. Четкая и лаконичная информация — признак правильной визитки. Ваш клиент или партнер должен внести эти данные в список своих контактов, чтобы в любой момент связаться с вами. Именно эту информацию стоит отразить. В зависимости от вида визиток нужно учитывать и разницу в оформлении.
Личные визитки. Так как это средство прямого контакта, то правильным будет разместить на ней данные, которые касаются вашей личности. Чаще всего их заказывают индивидуальные предприниматели и фрилансеры — люди, которые ведут предпринимательскую деятельность самостоятельно. На личной визитке обязательно нужно указать фамилию и имя, контактный телефон, e-mail, адрес сайта или вашей страницы в социальной сети, где можно будет ознакомиться с направлением вашей деятельности, примерами работ и предоставляемых услуг. Также сферу деятельности вы можете отразить в дизайне визитки, выбрав оформление в соответствующем стиле.
Корпоративные личные визитки. Этот вид визиток отражает фирменный стиль компании. На всех визитках должны присутствовать: логотип, наименование, адресный блок, сайт компании. Сейчас все чаще адресному блоку предпочитают сайт, ведь там можно найти исчерпывающую информацию об организации, включая адрес и сферу деятельности. Все визитки должны быть выдержаны в едином стиле, меняться на них будут только личная информация сотрудников, а расположение информационных блоков, цветовая гамма и общий стиль остаются неизменными. Это повысит узнаваемость компании. Обязательно нужно указать фамилию и имя, должность сотрудника, электронный адрес и рабочий телефон. Можно иметь корпоративные визитки с личным номером для разных контактов, если в этом есть необходимость. Визитки могут быть как односторонними, так и двухсторонними. Вы можете использовать только одну сторону, оставив на обороте место для заметок, которые может сделать партнер или клиент. Или оформить вторую сторону визитки в фирменном стиле компании. Но ни в коем случае не стоит использовать ее для заполнения лишними данными.
Как не нужно делать? Вне зависимости от вида визитки нужно помнить о том, что это не рекламная листовка, она не предназначена для больших объемов текста. Часто предприниматели стремятся уместить на визитке, как можно больше информации: сложную карту проезда, огромное количество контактов и описание компании, имена и телефоны сотрудников, весть спектр услуг и товаров. Скорее всего это сочтут дурным тоном и постараются таких контактов избежать.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Написать сообщение
|